Популярные предложения
Личный кабинет



Где вы живете?
 

Спрос новостройкам обеспечивает Интернет

Новости
Спрос новостройкам обеспечивает Интернет

Больше половины потенциальных покупателей в Москве узнают об объектах компании из глобальной сети - такой вывод сделали аналитики компании Пересвет-Инвест. Эффективность рекламных носителей рассчитывается на основе ежедневного мониторинга обращений потенциальных покупателей компании. Интернет-реклама - традиционный лидер эффективности в Москве, но в прошлом году на их долю приходилось 57,25% звонков покупателей, а в текущем 50,71%.

По данным специалистов компании, в 2010 году увеличилась доля звонков по наружной рекламе (+3,2%) и специализированной прессе (+3,2%). Наружная реклама по-прежнему на 2-м месте - 34,2 %.

В Московской области ситуация диаметрально противоположная. Лидером эффективности является наружная реклама, на долю данного медионосителя приходится больше половины звонков покупателей (54,55%), а затем следует реклама в интернете (25,26%).

По сравнению с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье снизилась на 9,94%. Данное снижение произошло в основном за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе +7,6% и в незначительной степени за счет роста интернет рекламы +1,13%.

 


Смотрите так же: